РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Аннотация: статья посвящена вопросам формирования положительного образа сотрудника органов внутренних дел с использованием средств массовой информации. Автором исследуются основные направления информационно-воспитательной работы в органах внутренних дел с использованием СМИ, а также предлагается взаимодействие органов внутренних дел со СМИ в целях формирования положительного образа сотрудника полиции основывать на формировании действенных стратегий продвижения и доведения информации до населения по типу рекламирования и маркетингового представления в печатных изданиях, включая комиксы, презентации, обзоры; в кинематографе; в литературе и живописи и др. Делается вывод, что технология формирования положительного имиджа полицейского является сложной и многокомпонентной деятельностью, нуждающейся в привлечении творческих людей различных профессий, в том числе не относящихся к сотрудникам органов внутренних дел.

Ключевые слова: имидж (образ) сотрудника внутренних дел, средства массовой информации, информационно-пропагандистская деятельность, правовое просвещение, технологии продвижения и доведения информации

zykov