ОСОБЕННОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Аннотация: целью научной работы является исследование правовых аспектов лицензирования образовательной деятельности с позиций науки административного права. Выделен круг субъектов, которые получают лицензию, определено понятие и основные признаки лицензируемой образовательной деятельности, а также проанализирована судебная практика по основным проблемам лицензирования в сфере образования Особое внимание в исследовании уделяется порядку процедуры лицензирования в РФ, а также основным трудностям, сопровождающим её. Намечены пути по совершенствованию отдельных аспектов лицензионного производства. Исследование проведено на базе Института государства и права Российской академии наук. Методология исследования основывалась на применении исторического, логического, диалектического приемов и способов научного познания, а также метода социально-правового толкования изучаемых терминов, позволяющего сформулировать определения понятий применительно к сфере образования

Ключевые слова: образовательная деятельность, образование, образовательная программа, лицензия, лицензирование образовательной деятельности, порядок лицензирования

bratanovskij